+7 (922) 751-11-00
Группа компаний «Эфекс» достигла впечатляющих результатов в разработке и внедрении методологии управления инвестиционно-строительными проектами (ИСП).
В группе компаний разработана собственная система управления проектами, объединяющая различные технологии, в том числе разработанные внутри Группы компаний «Эфекс», и базирующуюся на положениях следующих стандартов:
Разработанная в ГК «Эфекс» система управления инвестиционно-строительными проектами включает в себя специализированные профессиональные инструменты для отдельных функций управления проектами:
Управление сроками проекта достигается за счет использования программного обеспечения Microsoft Project, которое позволяет детально планировать процесс реализации ИСП, контролировать его исполнение, выявляя отклонения от графиков и своевременно принимать необходимые управленческие решения, вносить необходимые корректировки.
Управление содержанием проекта реализовано использованием программного обеспечения Microsoft Project и Autodesk Revit. Это позволяет спланировать объем работ по проекту, используя технологию информационного моделирования зданий (Building information modeling, BIM). В процессе проектирования задаются информационные параметры всех материалов и реализуется взаимоувязка информационной модели здания с календарным планированием в Microsoft Project.
Управление стоимостью проекта осуществляется при помощи специально разработанного специалистами ГК «Эфекс» инструмента – сайта investproj.com. Его функционал позволяет вести постоянный стоимостно-функциональный анализ и контроль расходов бюджета инвестиционно-строительного проекта в режиме «реального времени». Сайт investproj.com интегрирован с Autodesk Revit, что позволяет точно спланировать стоимость объекта еще до начала его реализации.
В настоящее время завершаются работы по интеграции Microsoft Project с сайтом investproj.com, ПО для проектирования Autodesk Revit и информационной базой 1С, что позволяет при помощи одного инструмента контролировать все основные функции управления проектами, предусмотренные IPMA PMBoK.
Управление рисками успешно реализовано при помощи специализированной облачной системы электронного документооборота «Papir». Этот технологичный информационно-справочный комплекс с функциями торговой площадки содержит информацию о поставщиках, продавцах, их продукции, услугах и ценах. Через «Papir» по системе торгов происходит закуп материалов на объекты, что снижает риски возникновения ситуации с «теневыми сделками», а также сбои в поставках материалов.
Управление коммуникациями достигается использованием программного обеспечения Microsoft Office 365. Входящий в состав пакета Microsoft Lync позволяет проводить ежедневные аудио и видео конференции, селекторные совещания в режиме он-лайн с участием инвестора, заказчика, подрядчика и команды проектного офиса. Записи селекторов публикуются на сайте www.youtube.com, а основные решения «закрепляются» протоколом и высылаются всем участникам при помощи интегрированного в пакет Microsoft Outlook.
Работы ведет: No content items.